Каждую
неделю сообщество направляет свой взор в сторону блога DOTA 2, чтобы
посмотреть, какими новостями разродился офис Valve, но есть вопросы, за
ответами на которые нужно дойти до самого верха. Эрик Джонсон из
Valve был так добр и потратил свое время на то, чтобы ответить на
вопросы, которые мучили не только сообщество joinDOTA, но и весь мир
DOTA.
Мы разделили интервью на две части. Первая посвящена
предстоящему 'DOTA 2 International', а вторая – будущему DOTA 2 и
ключевым факторам, на которые опираются создатели, пытаясь сделать DOTA
2 самой успешной игрой в мире киберспорта.
• «Оригинальность» идеи Ясное
дело, никто не будет спорить, что в жанре MOBA Дота – лучшее, что есть,
ведь Дота – оригинальное начало для всего этого. Поэтому это большой
плюс, ведь разработчики уже зарекомендовали себя, да и просто приятно
понимать, что ты играешь в Доту, а не в хон\лол и т.д., ведь внимание
всего мира приковано именно к Доте.
• Новая графика\анимация\модели и т.д. Никто
не будет спорить, что графические улучшения пошли Доте на пользу, я бы
даже сказал, что ОЧЕНЬ пошли на пользу. Многие олдфаги будут хмурить
лица по поводу новых моделей и прочего, но ведь это хорошо, что Дота
отошла от вечной зависимости от вк3. Новая графика выглядит очень
неплохо, подробнее – позже.
Вчера поздно ночью завершился финальный день турнира DreamHack Winter 2011 в дисциплине Counter-Strike. Всего в турнире приняли участие 16 команд, среди которых была и наша команда Moscow Five. Турнир проходил с 25 по 26 ноября. Общий призовой фонд турнира составил $31,000, а также «железо» на сумму $15,000.
Результаты турнира:
1 место - fnatic - $14,000 + 5x MSI GT780 Laptops 2 место -
... Читать дальше »